Вход для клиентов и партнеров
в начало сайта
Партнерская программаОнлайн демоСкачатьКарта сайта
 

Регламент
Документация
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Решения типовых вопросов
Форум поддержки
Библиотека разработчика

Посмотрите демо-ролики и убедитесь в том, что "Twilight CMS" очень удобна в управлении, понятна и проста.

Бесплатно скачайте "Twilight.Basic", установите на своем компьютере и изучите систему более детально.

Если вам нужно установить "Twilight CMS" на существующий сайт или разработать новый - обращайтесь в отдел интеграции.

 

Ваше имя
Ваш Email
Вопрос
Twilight.basic
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  • Twilight.selection
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  • Twilight.evolution
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  •  
    Главная // Форум поддержки

    Сборка сайта / Использование различных сервисов / Обратная связь (вставка данных из другого справочника)

    есть новые сообщения  Время:   16.11.10 20:41
    максим Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста… есть форма для запросов на поставку запчастей (форма обратной связи с полями ФИО, конт.тел., mail, тип оборудования, необходимая запчасть и т.д.)... необходимо, чтобы при отправке запроса как то присваивался номер заявки и дата. Т.е. после отправки запроса…
    1.    на странице с результатом должно быть что то вроде «Ваш запрос № 0001 от 10.10.2010г. МЫ с вами свяжемся»
    2.    В теме письма, которое приходит админу на почту тоже должен указываться номер и дата запроса
    3.    ну и в самой админке тоже соответственно

    Возможно ли это сделать как то?

    Думал использовать IncrementField, т.е. создать отдельный справочник и таблицу, в которых будут храниться номера запросов…   далее изначально сделать в таблице запись с номером запроса 0000, затем при отправке письма с помощью IncrementField обращаться к таблице с номерами и увеличивать номер последнего запроса на 1 и вставлять этот номер уже в результат, тему письма и в запись самого запроса. Только вот теперь не очень представляю как можно при нажатии кнопки «ОТПРАВИТЬ» обратиться к той таблице с номерами, инкрементировать номер и вставить его тут же в результат и т.д.

    есть новые сообщения  Время:   16.11.10 20:50
    Служба поддержки В базе всегда есть системное поле numberid. Это просто порядковый номер записи в таблице. Мы используем обычно для таких целей именно его. Правда, при удалении записей в нумерации будут "окна", и если удалить первые записи - нумерация будет не с 1. Но для номеров заказов это обычно совершенно некритично. Поле используете обычным образом, и для админзоны, и для писем.
    есть новые сообщения  Время:   16.11.10 21:05
    Максим Спасибо большое! как всегда... всё генеальное просто!
    есть новые сообщения  Время:   17.11.10 21:00
    Максим Вроде всё заработало. Только вот теперь не знаю как можно счетчик сбросить... чтобы заново начал считать!
    есть новые сообщения  Время:   17.11.10 21:42
    Служба поддержки Удаляете таблицу, корректируете запись в таблице numberid.dat.
    есть новые сообщения  Время:   17.11.10 23:03
    Максим Спасибо большое! уже успел найти... вот еще вопросик...
    В шаблоне email оповещения для этой формы в админке в поле "Тема" прописал: Запрос на Номер $numberid$ от $created$... и на почту приходит дата в формате hh:mm:ss DD.MM.YYYY... а нужно DD.MM.YYYY.
    если в поле "Тема" вместо $created$ указать $DateTime[datetime: $Attribute:created$; format_in: "hh:mm:ss DD.MM.YYYY"; format_out: "DD.MM.YYYY"]$, то вообще всё не правильно доходит! как то можно это реализовать?
    есть новые сообщения  Время:   17.11.10 23:09
    Служба поддержки Если последняя версия системы блокирует макросы в полях, значит нельзя. Но вообще какой смысл писать дату в теме, если в любом почтовом клиенте дата письма выводится рядом с темой сама собой.

    Ваше имя:

    Email:

    Сообщение:

    Прислать оповещение на email, если мне ответят

     
    © 2003-17 Страта Технологии (создание сайтов, разработка cms), Twilight CMS in english.
    Наш адрес: Москва, пр. Маршала Жукова д.51
    Тел.: (495) 222-6436, E-mail: , карта сайта, условия использования информации о CMS
    Звоните через Skype:  

    Реклама: