Вход для клиентов и партнеров
в начало сайта
Партнерская программаОнлайн демоСкачатьКарта сайта
 

Регламент
Документация
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Решения типовых вопросов
Форум поддержки
Библиотека разработчика

Посмотрите демо-ролики и убедитесь в том, что "Twilight CMS" очень удобна в управлении, понятна и проста.

Бесплатно скачайте "Twilight.Basic", установите на своем компьютере и изучите систему более детально.

Если вам нужно установить "Twilight CMS" на существующий сайт или разработать новый - обращайтесь в отдел интеграции.

 

Ваше имя
Ваш Email
Вопрос
Twilight.basic
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  • Twilight.selection
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  • Twilight.evolution
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  •  
    Главная // Форум поддержки

    Использование системы редактором сайта / Управление сайтом / онлайн общение

    есть новые сообщения  Время:   18.08.10 00:48
    Елена подскажите пожалуйста, есть ли стандартные способы реализовать онлайн общение (не обязательно общий чат, может просто онлайн вопрос администрации сайта) или необходимо подключать сторонние модули?
    есть новые сообщения  Время:   18.08.10 01:38
    Служба поддержки Такой функциональности в системе нет. Есть разные специализированные решения для этого, которые можно подключить на любой сайт, но в России за всю нашу историю мы сталкивались с реально работающим онлайн помощником только 1 раз (система platezh.ru). Все остальное - в лучшем случае отвечало "Сейчас никого из операторов нет, отправьте свой вопрос по почте". И такой опыт скорее всего у массы других пользователей. Проблема тут одна - нет достоверной информации о том, будет ли кто-то тебе отвечать прямо сейчас, или нет, то есть не видно статуса собеседника. А если какой-то статус и есть, никто не гарантирует что это правда.

    Поэтому в подавляющем большинстве случаев мы рекомендуем не усложнять клиентам жизнь и либо устанавливать на сайте цветочек ICQ с возможностью инициации переписки (ты гарантированно знаешь что статус в ICQ соответствует действительности, хотя это и не гарантирует немедленного ответа), либо просто ставить форму обратной связи. Это и привычнее и эффективнее, поскольку моментальное общение а) удобнее и привычнее осуществлять по телефону, б) требует больших затрат на организацию такого саппорта - это дорого и в) общение в режиме чата расхолаживает клиента, он задает вопросы не думая и не формулируя зачастую чего он хочет, а скорость набора текста на клавиатуре создает больше проблем для такого общения, чем решений.

    Единственная реальная область применения онлайн-чатов поддержки - международная работа, когда общение идет на чужом языке, например на английском, на котором у саппорта писать получается лучше чем говорить по телефону, плюс когда телефонный звонок просто дорог.


    Ваше имя:

    Email:

    Сообщение:

    Прислать оповещение на email, если мне ответят

     
    © 2003-17 Страта Технологии (создание сайтов, разработка cms), Twilight CMS in english.
    Наш адрес: Москва, пр. Маршала Жукова д.51
    Тел.: (495) 222-6436, E-mail: , карта сайта, условия использования информации о CMS
    Звоните через Skype:  

    Реклама: