Вход для клиентов и партнеров
в начало сайта
Партнерская программаОнлайн демоСкачатьКарта сайта
 

Регламент
Документация
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Решения типовых вопросов
Форум поддержки
Библиотека разработчика

Посмотрите демо-ролики и убедитесь в том, что "Twilight CMS" очень удобна в управлении, понятна и проста.

Бесплатно скачайте "Twilight.Basic", установите на своем компьютере и изучите систему более детально.

Если вам нужно установить "Twilight CMS" на существующий сайт или разработать новый - обращайтесь в отдел интеграции.

 

Ваше имя
Ваш Email
Вопрос
Twilight.basic
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  • Twilight.selection
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  • Twilight.evolution
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  •  
    Главная // Форум поддержки

    Использование системы редактором сайта / Управление сайтом / Ошибки

    есть новые сообщения  Время:   22.03.11 23:30
    Максим Версия системы: Twilight CMS v.5.20.3 final, Java 1.6.0.24
    Клиентский компьютер: Windows XP
    Внешний хостинг
    Интернет через ISA Server
    Браузеры: IE8, Firefox
    При заходе в админзону с помощью Firefox в консоли java появляется сообщение:
    Tool v.0.0.15
    TreeCtrl v.0.20.0
    [LCSS] ERROR: Can't get all by name of domName.
      edu-murman.ru
    TreeCtrl v.0.20.0
    TableCtrl v.0.13.0
    TreeCtrl v.0.20.0
    TableCtrl v.0.13.0
    [LCSS] ERROR: Can't get all by name of domName.
      www.edu-murman.ru
    С вероятностью 50% появляется левое дерево админзоны

    С помощью IE8 в консоли появляется сообщение
    Tool v.0.0.15
    TreeCtrl v.0.20.0
    [TreeCtrl] ERROR: Can't parse file 'C:\Documents and Settings\pustovachenko\TwilightCMS5\edu-murman.ru.project\TreeCtrl.settings'.
      access denied (java.io.FilePermission C:\Documents and Settings\pustovachenko\TwilightCMS5\edu-murman.ru.project\TreeCtrl.settings read)
    [TableCtrl] ERROR: Can't parse file 'C:\Documents and Settings\pustovachenko\TwilightCMS5\edu-murman.ru.project\TableCtrl.settings'.
      access denied (java.io.FilePermission C:\Documents and Settings\pustovachenko\TwilightCMS5\edu-murman.ru.project\TableCtrl.settings read)
    [Auth.settings] ERROR: Can't parse file 'C:\Documents and Settings\pustovachenko\TwilightCMS5\Auth.settings'.
      access denied (java.io.FilePermission C:\Documents and Settings\pustovachenko\TwilightCMS5\Auth.settings read)
    [CommonUser.settings] ERROR: Can't parse file 'C:\Documents and Settings\pustovachenko\TwilightCMS5\CommonUser.settings'.
      access denied (java.io.FilePermission C:\Documents and Settings\pustovachenko\TwilightCMS5\CommonUser.settings read)
    [LCSS] ERROR: Can't get all by name of domName.
      access denied (java.net.SocketPermission edu-murman.ru resolve)
    java.lang.NullPointerException
        at TWL.settings.tree.TreeSettings.getId(TreeSettings.java:43)
        at JTree.TreeCtrl.getLcss(TreeCtrl.java:556)
        at JTree.TreeCtrl.initAttributes(TreeCtrl.java:659)
        at JTree.TreeCtrl.init(TreeCtrl.java:311)
        at sun.plugin2.applet.Plugin2Manager$AppletExecutionRunnable.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    Exception: java.lang.NullPointerException

    При попытке загрузить файл в библиотеку файлов в консоли появляется сообщение
    HTTP request
    'http://www.edu-murman.ru:80/cgi-bin/CMS/uploadfile.cgi'.
    Response code = 407, message = Proxy Authentication Required (The ISA Server requires authorization to fulfill the request. Access to the Web Proxy service is denied.)

    есть новые сообщения  Время:   22.03.11 23:32
    Максим Прошу прощения, последнее сообщение появляется в всплывающем окне, а не в консоли. И заголовок сообщения - Некорректный запрос к серверу
    есть новые сообщения  Время:   23.03.11 03:16
    Служба поддержки При работе через прокси с авторизацией логин и пароль должны быть известны апплетам, чтобы они могли соединяться с вашим сайтом. Параметры авторизации настраиваются через контекстное меню дерева сайта, ткните правой кнопкой мыши в любом пустом месте апплета с деревом слева и выберите соответствующий пункт. Мы не можем гарантировать совместимость со всеми схемами авторизации, которые возможны - их слишком редко применяют чтобы реализовывать все варианты, но основные способы авторизации системой поддерживаются. Нужно проверять на практике сможете ли вы пройти через конкретно ваши настройки ISA сервера и корректировать настройки сети при необходимости.
    есть новые сообщения  Время:   25.03.11 20:12
    Максим Подскажите, что указывать в поле реалм при задании параметров авторизации для java аплетов и где хранятся эти параметры - удаляю имеющиеся настройки, но они появляются вновь.
    есть новые сообщения  Время:   24.05.11 13:46
    Александр Здравствуйте. После переезда на другой хостинг появилась ошибка при удалении сообщения с форма ввида:"Не все обновления отосланы на сервер. При обновлении они будут утеряны. Выполнить обновление?" С чем это может быть связано?
    есть новые сообщения  Время:   24.05.11 15:49
    Александр Дополню. Если я удаляю любой файл из админки то после повторного входа он опять появляется. ((((
    есть новые сообщения  Время:   24.05.11 16:51
    Служба поддержки Если система и сайт не менялись, а поменялся хостинг и начались проблемы - проблемы где-то на хостинге. В данном случае у вас изменения в структурах, в частности, в библиотеке файлов, не отсылаются на сервер. Поэтому после обновления файл у вас в структуре и остается. Почему с вашей машины на сервер не отсылаются данные (это обычный HTTP запрос) - нужно смотреть системному администратору. Обычно мы для таких целей используем HTTP Analyzer. Это бесплатный сниффер, addon для FireFox. Он покажет что происходит при попытке отослать данные из браузера и что там происходит далее. А на серверной стороне, конечно, смотреть только в логи.

    И не забудьте посмотреть нет ли каких-то известных нам тонкостей с данным хостингом на http://www.twl.ru/hosters.

    есть новые сообщения  Время:   24.05.11 20:46
    Александр Система и сайт не менялись. Просто перенес все файлы от одного хостера к другому (Комтент) с расстановкой прав. Ради интереса пробовал удалять страницу в админке с трех разных компьютеров с разными провайдерами интерента. Получается что дело не в локальной машине. Возможно ли, что эта ошибка временная из за того, что прошло всего 24 часа после обновления DNS серверов? Просто прежде чем объяснять саппорту хостера проблему - пытаюсь сам ее понять. В логах cms и сервера ничего интересного не логируется.
    есть новые сообщения  Время:   24.05.11 21:02
    Александр Дополню еще раз. Страницы не только не удаляются но и толком не создаются. Пытаюсь создасть страницу - она появляется. Выхожу из админки и захожу - ее нету.
    есть новые сообщения  Время:   24.05.11 21:30
    Служба поддержки Какая разница - создаете вы страницу или файл удаляете? В любом случае идет команда на изменение узлов в дереве, и она не проходит на сервер. DNS тут не при чем, т.к. если вы видите сайт, админку, то и запросы на сайт идут туда же и должны доходить без проблем.

    Возможно, вы некорректно роздали права на CGI скрипты или некорректно их туда залили. И скрипт, отвечающий за обновление информации, банально не работает. Проверяйте правильность установки по документации.

    Страница: << < 1 2 3 4 > >>

    Ваше имя:

    Email:

    Сообщение:

    Прислать оповещение на email, если мне ответят

     
    © 2003-17 Страта Технологии (создание сайтов, разработка cms), Twilight CMS in english.
    Наш адрес: Москва, пр. Маршала Жукова д.51
    Тел.: (495) 222-6436, E-mail: , карта сайта, условия использования информации о CMS
    Звоните через Skype:  

    Реклама: