Вход для клиентов и партнеров
в начало сайта
Партнерская программаОнлайн демоСкачатьКарта сайта
 

Регламент
Документация
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Решения типовых вопросов
Форум поддержки
Библиотека разработчика

Посмотрите демо-ролики и убедитесь в том, что "Twilight CMS" очень удобна в управлении, понятна и проста.

Бесплатно скачайте "Twilight.Basic", установите на своем компьютере и изучите систему более детально.

Если вам нужно установить "Twilight CMS" на существующий сайт или разработать новый - обращайтесь в отдел интеграции.

 

Ваше имя
Ваш Email
Вопрос
Twilight.basic
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  • Twilight.selection
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  • Twilight.evolution
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  •  
    Главная // Регламент

    1. Поддержка оказывается коммерческим пользователям и партнерам. Поддержка покупателям CD версии и владельцам некоммерческих лицензий оказывается по мере возможности, но не гарантируется.
    2. Служба поддержки помогает решать вопросы связанные с неправильной работой системы управления, помогает разобраться в нестандартных ситуациях и консультирует по вопросам слабо или не освещенным в документации.
    3. Поддержка коммерческих пользователей на бесплатной основе оказывается в течение 1 года с момента приобретения лицензии. Далее, поддержка должна оплачиваться в соответствии с текущими ценами (www.twl.ru/pricing).
    4. Поддержка оказывается только по email и/или через форум (www.twl.ru/forum). По телефону поддержка по техническим вопросам и вопросам использования не оказывается. Телефонная служба поддержки решает только вопросы оплаты, договорные и прочие организационные вопросы.
    5. Все запросы в службу поддержки должны содержать идентификатор клиента (название компании или доменное имя к которому привязана лицензия) и четкое описание проблемы. В данном описании необходимо перечислить условия в которых производится тест (операционная система, тип сервера, версия системы управления), последовательность шагов со скриншотами в случае необходимости, желаемый результат и что получается на самом деле. При необходимости решения технических вопросов имеет смысл приложить к письму в виде аттачмента файлы с дизайнами, шаблонами и т.п. которые использовались в проекте. В определенных случаях имеет смысл прислать весь сайт целиком в архиве, исключая сам движок и папки Uploads и Images если они имеют большой объем. Если для воспроизведения ошибки требуется вход в админзону сайта или заход на хостинг площадку по FTP - клиент может предоставить соответствующие логины и пароли.
    6. Все запросы в службу поддержки должны быть сформулированы в неэмоциональной уважительной форме. Мы оставляем за собой право отказать в поддержке клиенту или конкретному сотруднику клиента, который в общении выходит за рамки корректного общения.
    7. Служба поддержки не занимается сборкой клиентских сайтов или проверкой их работоспособности, не консультирует по языкам разметки и программирования. Обучение, системное администрирование и установка сайтов на хостинге являются платными дополнительными услугами и выполняются после согласования с отделом продаж и оплаты.
    8. Служба поддержки принимает все меры для того, чтобы обеспечить максимально оперативную поддержку своих клиентов. Клиенты могут ориентироваться на среднее время реакции по запросам в 1-4 часа в рабочие дни (согласно официальному рабочему графику РФ при 5-дневной рабочей неделе). Время реакции на сложные технические вопросы в среднем может быть больше указанного. В особых случаях график работы службы поддержки может быть изменен, о чем сообщается в новостной ленте сайта www.twl.ru.

     
    © 2003-17 Страта Технологии (создание сайтов, разработка cms), Twilight CMS in english.
    Наш адрес: Москва, пр. Маршала Жукова д.51
    Тел.: (495) 222-6436, E-mail: , карта сайта, условия использования информации о CMS
    Звоните через Skype:  

    Реклама: