Вход для клиентов и партнеров
в начало сайта
Партнерская программаОнлайн демоСкачатьКарта сайта
 

Регламент
Документация
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Решения типовых вопросов
Форум поддержки
Библиотека разработчика

Посмотрите демо-ролики и убедитесь в том, что "Twilight CMS" очень удобна в управлении, понятна и проста.

Бесплатно скачайте "Twilight.Basic", установите на своем компьютере и изучите систему более детально.

Если вам нужно установить "Twilight CMS" на существующий сайт или разработать новый - обращайтесь в отдел интеграции.

 

Ваше имя
Ваш Email
Вопрос
Twilight.basic
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  • Twilight.selection
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  • Twilight.evolution
  • Узнайте больше
  • Сравните версии
  •  
    Главная // Решения типовых вопросов

    Зная, что пользователи обладают различным уровнем подготовки, мы очень внимательно рассматриваем и отвечаем на все запросы, поступающие в нашу службу поддержки. Ниже собраны рекомендации, которые выработаны нашей службой поддержки в процессе решения различных типовых ситуаций.

    Проблема "Страница не найдена"

    Если после прохождения последнего экрана установки с включенной отметкой "открыть сайты в браузере" в открытых окнах Вы видите сообщение "Страница не найдена" (Page not found), мы рекомендуем проделать следующие шаги:

    1. Убедитесь, что Ваша версия операционной системы подходит для установки системы. Перечень допустимых вариантов перечислен на задней стороне компакт-диска.
    2. Убедитесь, что никакое программное обеспечение не препятствует доступу вашего браузера к локальному веб-серверу. Это могут быть защитные программы (firewall), другое программное обеспечение, настройки прокси-сервера локальной сети или провайдера. Если такие программы есть, Вам придется отключить или настроить их так, чтобы разрешить доступ браузера к локальному серверу.
    3. Проверьте, чтобы Internet Explorer не был переведен в offline-режим (автономный режим) в случае отсутствия соединения с интернет. Напоминаем, что соединение с интернет не нужно для работы с локальным сервером. Перевод в offline-режим (автономный режим) обычно производится после утвердительного ответа на запрос браузера, поэтому внимательно читайте все его сообщения. Переключиться обратно в режим соединения с сетью можно через Меню -> Файл -> Автономный режим.
    4. Проверьте, что в случае использования прокси сервера для доступа к интернет доступ к локальным адресам производится без его участия (в диалоге настроек браузера на закладке "Соединения", кнопка "Настройки локальной сети", галочка "Не использовать прокси-сервер для доступа к локальным адресам" должна быть включена.
    5. Убедитесь, что при установке Вы используете имена сайтов без точек, например demosite, test, myfirstsite, а не something.ru или nobody.com.
    6. Проверьте, что после завершения установки с компакт-диска на вашей машине установлен и запущен веб-сервер Internet Information Services (IIS). Сделать это можно путем запуска консоли управления (файл %SystemRoot%\system32\inetsrv\iis.msc, где %SystemRoot% - это c:\windows или с:\winnt в зависимости от версии операционной системы). После запуска консоли раскройте дерево слева и найдите веб-сервер с именем "Twilight CMS". Если он остановлен - запустите его. Если в консоли ничего нет, или вообще нет файла по указанному пути - установите IIS вручную (Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ -> Добавить/удалить компоненты Windows, выберите Internet Information Services и начните установку. По завершению установки запустите инсталляцию системы с диска заново.

      Если во время установки IIS с установочного диска Windows Вам выдается сообщение о том, что какие-то файлы не найдены, то Вы можете сделать поиск этих файлов по дискам Вашего компьютера и по папкам компакт-диска с инсталляцией Windows. Если файлы найдены, то подставьте путь к ним в диалоговое окно и повторите попытку. Если файлы не найдены нигде, то можно попробовать пропустить их нажатием на клавишу "отмена" и последующим ответом "продолжить установку без копирования данного файла". Если файл был критичен для установки, то есть IIS определяется нашим инсталлятором как установленный, но запустить его не удается, то рекомендуем обратиться со списком ненайденных файлов в службу поддержки компании Microsoft (контакты есть на сайте www.microsoft.ru). Данная проблема иногда возникает в результате установки ряда обновлений серверов Microsoft через Windows Update.
    7. Если веб-сервер IIS установлен, но сайт с именем "Twilight CMS" не запускается - в "Event Viewer" написано сообщение о том, что IIS не может стартовать из-за занятого 80 порта - убедитесь, что на вашем компьютере не установлен никакой другой веб-сервер (например Apache) или отключите его на время работы с "Twilight CMS". Также, захватом 80 порта грешит Skype, если в его настройках (Skype/Настройки/Соединения) включена опция "Использовать порты 80 и 443 в качестве входящих альтернативных".

    Проблема "Не могу войти в админзону"

    Если в браузере после инсталляции базовой или CD версии Вы видите сайт компании "Страта Технологии" или сайт "Евгении Светловой" (в зависимости от версии) и приглашение ко входу в админзону, но не можете войти в неё - просмотрите материалы в разделе "Часто задаваемые вопросы" и сообщения в форуме. Возможно, Вам придется скачать обновление из раздела Скачать, которое решит данную проблему. При установке задавайте пароль, состоящий не менее чем из 5 символов английского алфавита и цифр. При вводе проверьте, чтобы Ваш пароль не был автоматически перекодирован в русскую раскладку программами типа Punto Switcher.

    Не устанавливается компонент MSXML4 (страница зацикливается)

    В единичных случаях, обычно при использовании нестандартных сборок XP (Black, Vista-look) в Internet Explorer 7 не получается автоматическая установка компонента MSXML4 даже если сайт добавлен в зону "Доверенные сайты" (Trusted sites) и все права на закачку и исполнение компонентов расставлены верно. В такой ситуации проще всего скачать инсталлятор с сайта Microsoft (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=3144B72B-B4F2-46DA-B4B6-C5D7485F2B42, файл msxml.msi) и установить его вручную, после чего повторить вход в админзону.

    Если по указанной ссылке в будущем данный компонент будет удален, вы можете скачать его с нашего сайта по этой ссылке. Напоминаем, что ручная инсталляция это крайний шаг, поскольку в нормальных условиях все должно установиться автоматически. Также, на нашем сервере может быть не последняя версия компонента, поэтому рекомендуется сначала поискать его на сайте Microsoft.

    Не устанавливается компонент Microsoft DHTML Editor (DHTMLEd)

    Если у вас Windows Vista - он не установится. Под Vista редактор страниц системы пока не работает, поскольку компания Microsoft его искуственно заблокировала. Единственная альтернатива - установить Windows XP как вторую операционную систему или под виртуальной машиной (через Microsoft VirtualPC или VMWare).

    Если у вас Windows 2000 или XP - см. следующий раздел.

    Проблемы: "Вошел в административный интерфейс, но не вижу дерева сайта в левом фрейме", "При входе каждый раз запрашивается разрешение на установку компонента" либо "Компонент не устанавливается вообще".

    1. Используйте для работы Internet Explorer версии 5.5 и выше. Административный интерфейс не будет работать в других браузерах, поскольку они не поддерживают технологию ActiveX. Также, не рекомендуется использовать при работе разные надстройки (LovelyTree, MyIE2 и др.) над браузером, поскольку большинство из них вмешиваются в работу браузера, перехватывают работу скриптов, открывают окна не так, как это предусмотрено компанией Microsoft (разработчиком Internet Explorer).
    2. Убедитесь, что Вы имеете права на установку программного обеспечения (являетесь администратором системы). Если браузер раз за разом предлагает установить одни и те же компоненты - это верный признак отсутствия прав на установку.
    3. Проверьте настройки безопасности: должны быть даны права на установку и запуск (это две разные настройки) подписанных (signed) безопасных (safe) ActiveX компонентов. Проще всего дать эти права поместив сайт в зону доверенных (trusted) сайтов в настройках безопасности. Как это сделать подробно рассказано здесь. По умолчанию браузер настроен так, что спрашивает пользователя о возможности установки и запуска компонентов. Если вы видите красный крестик (как "битая картинка") - компонент не установлен, или установлен, но не может работать.
    4. Должны быть разрешены cookies и выполнение javascript (по умолчанию все разрешено). Система должна сама продиагностировать эту ситуацию и выдать соответствующее сообщение.
    5. Проверьте, если Вы работаете на IIS 6 (Windows 2003) и у Вас установлен ASP.NET, то вероятна проблема со скачиванием cab файлов с сайта. Полное описание этой проблемы и её решение описаны здесь: http://www.microsoft.com/technet/prodtechnol/WindowsServer2003/Library/IIS/54e9382b-743d-495e-a324-b8b57a5214ee.mspx?mfr=true

    Проблемы работы административного интерфейса

    Если во время работы в админзоне наблюдаются ошибки javascript сценариев (горит желтый треугольник с восклицательным знаком слева в статусной строке браузера), не срабатывают кнопки, не видны таблицы или другие управляющие элементы так, как это отрисовано на демо-роликах - проверьте ваш компьютер на наличие программ, которые могут вмешиваться в HTML страницы. Это могут быть блокираторы баннеров и скриптов типа AdMuncher, антивирусы типа Norton Antivirus, файрволлы типа Outpost, антивирусы типа Avast! и другие. В локальной сети могут находиться прокси-сервера, которые могут быть также сконфигурированы для вырезания определенного контента из страниц, передаваемых от сервера пользователям. Все подобные программы на период выяснения источника проблемы нужно отключать и пробовать повторить проблемную операцию в административном интерфейсе. Обнаружив источник проблем, необходимо сконфигурировать программу так, чтобы управляемый вами сайт не фильтровался.

    Другие проблемы и вопросы

    Если у Вас возникли другие сложности при установке и запуске системы - напишите запрос в службу поддержки по email . Помните, что сотрудникам службы поддержки сложно отвечать на вопросы вроде "что мне делать, у меня ничего не работает". Старайтесь максимально четко сформулировать возникающие вопросы, перечисляйте последовательность своих действий и получаемый результат. Используйте скриншоты, чтобы наглядно показать проблему, которая у Вас возникла. Не забывайте оставлять контактную информацию, чтобы с Вами могли оперативно связаться.

     
    © 2003-17 Страта Технологии (создание сайтов, разработка cms), Twilight CMS in english.
    Наш адрес: Москва, пр. Маршала Жукова д.51
    Тел.: (495) 222-6436, E-mail: , карта сайта, условия использования информации о CMS
    Звоните через Skype:  

    Реклама: Где скачать аваст? Загружайте Avast! Free Antivirus на http://programswindows.ru/